Зачем эксперту распаковка

«Синдромом самозванца» страдает подавляющее большинство начинающих экспертов (а иногда и у «продолжающих»). У некоторых из них этот синдром настолько болезненно проявляется, что они предпочитают «все бросить». После этого жить им становится еще хуже.

А ведь, как правило, именно «самозванцы» обладают повышенным чувством ответственности и дают своим клиентам самые лучшие результаты.

Но, оказывается, таким синдромом страдают почти все, кто пробует себя в новой профессии, новой роли, или настроен «взять новую высоту». Ведь не придет же вам в голову переживать, скажем, по поводу готовки борща, который вы варите «на автомате» много лет, правда? А вот когда что-то новое, да еще амбициозное, «высокоуровневое», тогда да, очень страшно.

И вот человек работает за три копейки, помогая своим клиентам заработать миллионы, не отваживается на проекты, которые круто изменили бы его реальность, потому что… ну кто он такой, он маааааленький.

Да, собственно, даже мысли о «крутых» проектах не приходят ему в голову, он ходит и ходит по одной колее, не отваживаясь сказать «ну все, с меня довольно, теперь я буду жить по-другому!»

Однако «специалист помогающих профессий», пытающийся самостоятельно продвигаться в соцсетях и при этом жестоко страдающий «синдромом самозванца», подобен Гадкому утенку, который просто не знает, что он прекрасный белый лебедь.

И вот распаковка (ее называют еще глубинным интервью) позволяет таким «гадким утятам» осознать свой настоящий человеческий и экспертный масштаб, узнать свои истинные возможности и желания, найти опору в себе и решиться на перемены, кардинально изменив свое внутреннее состояние. Избавиться от «синдрома самозванца» и воистину стать лучшим инструментом своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *